ТОНКОСТИ ДИЗАЙНА: КАК «ВНЕДРЯЮТ» В УЛИЦЫ МИРОВЫХ СТОЛИЦ БУТИКИ ФРЕД ПЕРРИ
Марка Fred Perry известна всему миру. Многие знают и историю Фреда Перри — известного теннисиста, который сумел принести родной Британии не только трехкратное чемпионство на Уимблдоне, но и бренд, часто называемый англоманским, бренд, который стал символом Англии и стиля casual.
Те, кто стоит у руля Fred Perry сегодня, понимают, что стиль должен быть виден во всем: в одежде и обуви Fred Perry, в рекламных кампаниях и, разумеется, в оформлении бутиков. Бутики Fred Perry идут отдельной строкой в обсуждениях бренда и всего, что с ним связано. Начнем с того, что над ними никогда не вешают вывеску. Это означает, кто в курсе — найдет, а тому, кто не знает — ни к чему посещение этого места. Во-вторых, собственно бутиков не так уж и много. Точнее, немного основных, так называемых, флагманских магазинов, где можно приобрести одежду, обувь и сумки Fred Perry. Подумать только, в самой Англии их всего лишь четыре, что уж тут говорить об остальных странах. Более всего повезло японцам. В Токио есть целых два бутика. Неплохо устроились и основные европейские столицы: и Берлин, и даже Стокгольм могут похвастаться неповторимыми произведениями дизайнерского искусства, которыми являются бутики Fred Perry. Относительно недавно своим присутствием магазин от Фред Перри украсил и российскую столицу.
Дизайнер, который выбирается для создания архитектуры и интерьера бутика, как правило, старается вписать его в неповторимый силуэт города, в котором находится магазин. Например, в берлинском бутике Fred Perry на одной из стен специально отколота часть тщательно уложенной плитки, а покраска стен велась нарочито неравномерно, что помогло магазину вписаться в городской пейзаж и стать частью Берлина, не вызывая отторжения. В Токио оформление выполнено темными красками, что создает ощущение тайны, чего-то запретного, возможно, сокровищницы или хранилища ценностей.
Магазин Fred Perry в Москве доверили создавать японской студии Wonderwall Inc. Дизайнеры долгое время приглядывались к городу, рисовали и уничтожали эскизы, но, в конце концов, нашли неповторимое решение. Эклектика, которая не только царит на улицах Москвы, но и может считаться основной нашей европейско-азиатской культуры, стала основой интерьера бутика. Смешение стилей, старого и нового, архаичного и современного создают свое пространство и гармонию.
Следует напомнить, что речь шла о бутиках Fred Perry Laurel. Другая линия — Mainline, то есть основная, в отличие от Laurel — первой линии бренда, базируется либо в бутиках одежды Fred Perry Laurel, либо в специализированных магазинах Fred Perry Authentic. Их количество заметно больше, чем магазинов Laurel и проекты их не столь изысканны, но несут ощущение современного ритма жизни и как нельзя больше подходят к тому стилю, который, в основном, проповедует Fred Perry Mainline — sportswear.
В Европе мини-отели давно стали неотъемлемой частью рынка гостиничных услуг. Приезжая на отдых меньше всего хочется оказаться в весьма оживленном месте и проводить время среди множества людей. Подробнее
Туры в Шфарам, Израиль
зраильский город Шфарам, благодаря своему географическому расположению на холмах, получил в народе второе название «Малый Рим». Точное основание города неизвестно, но по археологическим исследованиям его история предположительно начинается с 150 года до н. э. Подробнее
Как выбрать хорошую гостиницу?
Отправляясь на отдых, многие сталкиваются с проблемой выбора гостиницы для проживания. Подробнее
Авиабилеты в Испанию, Мадрид
Испания это страна, которая является мечтой многих людей. Она поражает людей своим многообразием, великолепными музеями, дорогами и неповторимым колоритом. Подробнее
Кипр — уголочек рая в Средиземноморье
В повседневной суете так хорошо мечтать о предстоящем отпуске. Да, среди недели приятно посетить сауны в Москве недорого, особенно если интерьеры напоминают красивые курорты. Подробнее