РОССИЙСКАЯ СЕТЬ ГОСТИНИЦ РАЗВИВАЕТ ОТЕЛЬ В БАДЕН-БАДЕНЕ 15 июня 2010
Сеть под названием Heliopark Group вышла именно на европейский рынок. Данная компания приобрела в свой актив отель Bad Hotel zum Hirsch, он расположен в Баден-Бадене. Общая сумма данной финансовой сделки составляет 10 млн. евро, при этом сюда входят и затраты на капитальную реконструкцию отеля. Этот отель часто показывают по телевизору и его могут видеть те, у кого стоит антенна триколор тв.
К началу сезона 2010 года Bad Hotel zum Hirsch должен дойти до высокого уровня в 5 звезд и на сегодня он носит новое название - Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch. Число номеров в данном гостиничном комплексе уже увеличено до 71, также появился фитнес-зал, зона релаксации, сауна и SPA Suitеs. Каждый номер оборудован спутниковой антенной нтв лайт. Кроме этого выведены специальные трубы с баденскими термальными водами. Для российской компании инвестиционный проект данного уровня - это не разовая акция, а небольшая часть стратегии общего международного развития такой сети как Heliopark Hotels&Resorts. Планы компании – это освоение всех европейских направлений и поиск лучших объектов для гостиничной недвижимости, а также участие в управлении похожими проектами международного уровня.
Многие российские компании и до этого приобретали отели в Европе, но выход соотечественников именно на западный гостиничный рынок в роли управляющей компании – это явление неизведанное. Российская компания во время выхода на западный рынок, столкнулась с жесткой конкуренцией. Вопросы налогообложения, персонала, ответственность перед клиентом - все довольно существенно отличается от привычных отношений в России. О высоких стандартах качества в гостиничном сервисе разговаривают и в Jones Lang LaSalle. Сегодня Heliopark не имеет большого опыта на Западе, а имя компании пока еще неизвестно на огромном европейском рынке. Вероятнее всего, в отеле всегда будет западный менеджмент и соответственно персонал, хотя на некоторых позициях уже работают русские. По мнению экспертов, реконструкция гостиницы пришлось половина от суммы сделки - это около 5 млн евро. Марина Смирнова на ремонт отеля потратила примерно 2,5 млн евро. Планируемый срок окупаемости данного проекта составляет от 7 до 10 лет – именно в этом мнении сошлись все опрошенные аналитики "РБК-Недвижимости".
Кроме финансовой отдачи покупка данного гостиничного комплекса в Германии стала выгодным инструментом наращивания дополнительных средств именно для развития главного направления деятельности Heliopark Group – это расширения сети 3-4-звездочных отелей на всей территории России и стран СНГ. Сегодня кризисные времена, и данный бизнес очень плохо развивается. Но, несмотря на это многие аналитики считают, что надо работать на перспективу, и все окупится в будущем сполна. А пока можно расслабиться и отдохнуть и посмотреть наш футбол. Пока беспокоиться нечего, так как наличие у гостиничной сети объектов за рубежом служит весомой и дополнительной гарантией для бедующих инвесторов из США и Европы. Этот факт очень весомый и с наступлением весны, потенциальные инвесторы начинают рассматривать все варианты вложений финансовых средств в гостиничный и туристический бизнес.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Великобритания. Путаница с визами: английская или шенгенская?
Объединенное Королевство, а также другие страны Евросоюза входят в число самых популярных стран для путешествий. Это не удивительно, ведь столица Великобритании – Лондон – вошла в число самых стильных городов мира, там много музеев и иных достопримечательностей. Другие страны Европы также славятся своей удивительной культурой, природой и развлечениями. Подробнее
Пять главных ошибок любого туриста
Миф 1: Лучше покупать путевки у туроператора, а не в турагентстве Оператор создает тур, турагентство - берет «товар» оптом и продает его в розницу. С одной стороны, туроператор может лучше знать о каких-то мелких нюансах конкретного путешествия. Однако у него обычно узкая специализация. Турагентство, работая со многими туроператорами, предложит больше вариантов размещения, ему легче подобрать ... Подробнее