ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ – ЗАЛОГ УСПЕХА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 1 июня 2010
По заключениям многих экспертов, в настоящее время вложение капитала в строительство сети мини-отелей является самым выгодным бизнес-проектом. За счет сокращения полезных площадей и обслуживающего персонала, можно значительно снизить себестоимость номеров и стоимость проживания в них, тем самым привлекая большое количество клиентов. По предварительным подсчетам, одна сеть, состоящая из пяти мини-отелей сможет сократить себестоимость одного квадратного метра на 15% в среднем. Сеть, состоящая из десяти небольших гостиниц – на 20% и т.д. Чем больше сеть, тем ниже себестоимость.
Окупаемость подобных мини-отелей, также как и квартиры посуточно, зависит не только от правильно разработанного бизнес-плана, но также от работы руководящего состава. При грамотном управлении сеть из пяти отелей может окупить себя максимально за пять лет. Успех проекта во многом зависит и от персонала гостиниц, потому что мнение о качестве проживания в мини-отелях складываются не из рекламы, а благодаря отзываем посетителей.
Услуги, которые предоставляют мини-отели Санкт-Петербурга эконом-класса фактически не отличаются от услуг, предоставляемых крупными гостиницами. Однако в отличие от них, для их обслуживания требуется минимальное количество работников. Для отеля из десяти номеров достаточно двух человек – горничной и администратора. Управляющим является, как правило, сам владелец сети.
В хороших отелях на час работают настоящие профессионалы, выполняющие большой объем всех необходимых работ. На администратора возлагаются обязанности по регистрации гостей, общению с ними и разрешению всех возникающих вопросов, телефонного оператора, посредника и т.д. Очень большая проблема найти или подготовить такого человека, который на все 100% будет справляться с возложенными на него обязанностями. Как правило, в мини-гостиницах происходит частая смена постояльцев, так как многие пользуются услугой отель на час. Поэтому работы у администратора всегда предостаточно. Хороший администратор – это залог успешной деятельности любого мини-отеля. Для сравнения, в обычной гостинице для обслуживания на каждый номер требуется по одному человеку. В пятизвездочных отелях один номер обслуживают два человека.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Индия. Индия как на ладони
Большинство россиян, надо признать, знакомы с Индией весьма поверхностно. Интерес к ней одно время подогревали очень популярные в советскую эпоху индийские фильмы и романтическая напевная музыка, звучащая в них, руководители страны, обладающие, это было видно сразу, сильной харизмой. Потом произошел некоторый отток туристов. Сейчас Индия вновь ежегодно принимает десятки тысяч путешественников со всего света. По вполне понятным причинам у большинства из них первая, а порой и единственная цель – столица государства – Дели. Подробнее
7 прививок для путешественника
Удачный отдых - это хорошая погода, приятный спутник и уверенность, что не подхватишь в путешествии какую-нибудь экзотическую болезнь.
Если погода - вещь непредсказуемая, то об остальном надо позаботиться заранее: выбрать подходящую компанию и сделать прививки. В каких случаях какие?
От гепатита А Подцепить эту инфекцию (раньше ее называли болезнью Боткина) горожанину в сельской местности теплых стран легче легкого. Вирус передается через грязные руки, зараженную воду, продукты и посуду, которые мыли в этой воде. Из желудка инфекция попадает в кровь и добирается до печени. Сначала вы чувствуете слабость, тошноту и думаете, что это просто отравление, поэтому не спешите к врачу. А болезнь очень заразна. К тому моменту, когда появляется верный ее симптом - пожелтение кожи, вы успеваете заразить всех вокруг.