ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ВАРИАНТ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ ИЗ КРИЗИСА 19 января 2010
Многих современных туристов сегодня уже нельзя удивить стандартным набором курортов и экзотических мест отдыха. Музеи, театры, картинные галереи, а также многочисленные пляжи не так сильно радуют глаз взыскательных путешественников, как прежде. Новым направлением отдыха становятся экскурсии на предприятия, независимо от того, что они производят: автомобили skoda octavia tour или мороженое «Пломбир».
Организация туристических туров на промышленные предприятия получило название промышленный туризм. Детальные исследования в этой области не проводились, однако известно, что есть города, предприятия которых довольно часто посещают иностранцы. Данное направление возникло в Америке, когда в 1866 году для любопытных туристов были открыты двери завода Jack Daniel’s. В наше время лидером в промышленном туризме является Англия. Любители сладкого настолько сильно захотели узнать, что происходит с шоколадками перед тем, как они попадают на прилавки супермаркетов, что непременно решили посетить шоколадную фабрику Кэдберри (400 тысяч человек в год). Во Франции, к примеру, самым посещаемым местом по статистике считается электростанция в Рансе, ежегодно принимающая около 300 тысяч электриков-любителей. Кроме того, известны и общепризнанные туры: в Нидерландах – цветочные, в Испании – винные, а во Франции – сырные.
Путешественники воспринимают промышленный туризм с большим энтузиазмом, так как он позволяет получить не только полезную информацию, но и посмотреть на достопримечательности того или иного завода. К примеру, посетив завод, выпускающий запчасти audi, вы сможете ознакомиться с технологическим процессом их производства, можно поучаствовать в нем в сопровождении работников предприятия, а также приобрести выпускаемую продукцию, что называется, с конвейера.
Компании охотно позволяют туристам посещать свои производственные площадки, поскольку это не только укрепляет репутацию фирмы, но и позволяет осуществить рекламу выпускаемой продукции.
Таким образом, чем больше будут организовываться туры на промышленные предприятия, тем прогрессивней будут развиваться города, в которых они расположены. Более того, такой маркетинговый ход со стороны руководства может стать превосходным инструментом в борьбе с конкурирующими компаниями.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Болгария. Кухня Болгарии
Надо сказать, что болгары славятся во всем мире своими йогуртами. Это действительно то, что делает их знаменитыми во всем мире. В данном разделе мы раскроем все многообразие болгарской кухни и культуры. Возможно, Вы обожаете индийскую, итальянскую или китайскую кухню, но Вы даже не знаете, что... Подробнее
Свадьба и мечты
Вас можно поздравить! Ведь совсем скоро знаменательный день в вашей жизни — свадьба! И регистрация пройдет не в обычном ЗАГСе, а в одной из столиц старой Европы. Вот уж диво! А почему бы и нет? Как же все это начиналось... Подробнее