ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ КАК ВАРИАНТ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ ИЗ КРИЗИСА 19 января 2010
Многих современных туристов сегодня уже нельзя удивить стандартным набором курортов и экзотических мест отдыха. Музеи, театры, картинные галереи, а также многочисленные пляжи не так сильно радуют глаз взыскательных путешественников, как прежде. Новым направлением отдыха становятся экскурсии на предприятия, независимо от того, что они производят: автомобили skoda octavia tour или мороженое «Пломбир».
Организация туристических туров на промышленные предприятия получило название промышленный туризм. Детальные исследования в этой области не проводились, однако известно, что есть города, предприятия которых довольно часто посещают иностранцы. Данное направление возникло в Америке, когда в 1866 году для любопытных туристов были открыты двери завода Jack Daniel’s. В наше время лидером в промышленном туризме является Англия. Любители сладкого настолько сильно захотели узнать, что происходит с шоколадками перед тем, как они попадают на прилавки супермаркетов, что непременно решили посетить шоколадную фабрику Кэдберри (400 тысяч человек в год). Во Франции, к примеру, самым посещаемым местом по статистике считается электростанция в Рансе, ежегодно принимающая около 300 тысяч электриков-любителей. Кроме того, известны и общепризнанные туры: в Нидерландах – цветочные, в Испании – винные, а во Франции – сырные.
Путешественники воспринимают промышленный туризм с большим энтузиазмом, так как он позволяет получить не только полезную информацию, но и посмотреть на достопримечательности того или иного завода. К примеру, посетив завод, выпускающий запчасти audi, вы сможете ознакомиться с технологическим процессом их производства, можно поучаствовать в нем в сопровождении работников предприятия, а также приобрести выпускаемую продукцию, что называется, с конвейера.
Компании охотно позволяют туристам посещать свои производственные площадки, поскольку это не только укрепляет репутацию фирмы, но и позволяет осуществить рекламу выпускаемой продукции.
Таким образом, чем больше будут организовываться туры на промышленные предприятия, тем прогрессивней будут развиваться города, в которых они расположены. Более того, такой маркетинговый ход со стороны руководства может стать превосходным инструментом в борьбе с конкурирующими компаниями.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Испания. Традиции Испании
Испания – это гитара, фламенко, коррида! Именно такую цепочку ассоциаций выстраивает наше воображении, когда мы говорим об этой яркой и удивительной стране. Подробнее
Flower-shop: рецепт красоты
Безумный ритм нашей жизни диктует свои правила. И, подчиняясь ему, очень часто приходится жертвовать своим личным временем в угоду неотложным делам. Для улучшения общего эмоционального состояния необходимо чаще отдыхать, путешествовать по миру, дарить подарки любимым и приносить людям радость. Раскрасить серые будни и добавить в вашу жизнь новизны вам всегда поможет цветочный магазин Flower-shop.ru - магазин, который делает мужчин мужчинами, а женщин счастливыми. Подробнее