НОВОЕ СЛОВО В ТУРИЗМЕ – БИЗНЕС-ТУРЫ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ 1 июня 2009
В западных странах такой вид отдыха, как деловой туризм, очень популярен. С недавнего времени и в нашем государстве он получил достаточно широкое распространение. Но деловой туризм – это не нововведение. Еще в древности, египтяне и финикийцы отправлялись в далекие плавания для того, чтобы найти новые страны и, соответственно, новые рынки сбыта для своих товаров.
Сегодня на карте мира не осталось ни одного неоткрытого континента, с тремительно развиваются технологии. Чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых, фирмы – продавцы должны удивлять покупателей. Действительно, купить радиоуправляемый вертолет можно везде, а вот создать какой-то принципиально новый продукт и продать его - даже на рынке игрушек задача не из легких. Для расширения сферы сбыта, топ-менеджеры компаний отправляются в бизнес-туры, где проводят переговоры, заключают контракты и продают свои товары или услуги.
Туристические операторы предоставляют широкий спектр услуг своим клиентам. Итак, зачем же обращаются в турфирмы люди, отправляющиеся в бизнес-тур? В первую очередь, за тем, чтобы оптимально спланировать свое свободное время в перерывах между работой. Кроме того, агентства предоставляют услуги по открытию визы, покупке билетов, совершению трансфера и размещению клиента в выбранном им отеле. Также, составляется график экскурсий, который обязательно соотносится с планами и свободным временем делового туриста. При необходимости, туристические агентства, предоставляют услуги гидов-переводчиков, что поможет избежать множества недоразумений из-за языкового барьера. Переводчики также могут помочь с переводами и составлением деловой документации, проверив ее на наличие стилистических и грамматических ошибок. Вы будете уверены, что в документах или деловых письмах выдержан определенный стиль и не встречается так называемой «кальки», когда имеют неправильных грамматических конструкций, например: «радиоуправляемый вертолёт куплю».
Некоторые туристические операторы берут на себя не только организацию досуга туриста, но и обязательства по подготовке презентаций и конференций.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Швейцария. Совмещение отдыха и лечения в медцентрах Швейцарии
В последнее время услугами швейцарской медицины, доказавшей свою состоятельность, пользуются все больше обеспеченных россиян. Отправляясь на отдых на побережье великолепных швейцарских озер или совершая тур по горнолыжным курортам, наши сограждане, не забывая о своем здоровье, пользуются услугами, зарекомендовавшей себя швейцарской медицины. Медицинские центры, частные и семейные клиники уверенно заняли свою нишу на рынке оказания медицинских услуг. Практически каждый медицинский центр оснащен современнейшим оборудованием. В них работают лучшие медицинские специалисты. Подробнее
Что едят и пьют турки
Турецкий кофе и наргиле-кафе Кофе впервые был выращен на юге Аравийского полуострова. Этот напиток распространился в Европе именно благодаря Турции. Как известно из истории, кофе в мешках был брошен турками в 1683 году в Вене, когда турецкая армия поспешно покидала этот город. В самой же Турции кофе появился еще в XVI веке. На протяжении нескольких лет о существовании кофе знали только в Стамбуле. Об уважительном отношении средневековых турок к кофе говорит тот факт, что куда бы ни ехали падишахи, они всегда брали с собой кофе и все соответствующие принадлежности. В богатых домах были специальные люди, которые занимались закупкой кофе и, конечно, его приготовлением. В XVI веке у турок родилась идея о том, что кофе - это не столько напиток, сколько непременный элемент совершенно особенного образа жизни, который назывался арабским словом "кейф" (современное западное понятие "кайф" имеет арабские корни). Кофе у турок был обязательным атрибутом чуть порочной и элегантной жизни наряду с табаком, вином, опиумом и сексом. Правда, кофейни были сугубо мужскими заведениями. Женщины нежелательны в наргиле-кафе и сейчас, по прошествии нескольких веков, даже в виде туристок. Подробнее