РОССИЙСКИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПРОДВИГАЮТ БОЛГАРИЮ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ 11 октября 2007
Впервые в курортный комплекс "Албена" российский туроператор привез под конец сезона рекламный тур из более, чем 200 представителей турагентств и журналистов профильных СМИ. Так отметила завершение летнего сезона 2007 года по Болгарии компания "Ланта-тур вояж".
Для турагентов была разработана насыщенная развлекательная и познавательная программа, состоящая как из деловых мероприятий, так и из множества весёлых конкурсов, тимбилдинга и дискотек. Деловая часть программы включила в себя презентацию возможностей болгарских курортов и возможностей самого туроператора, журналисты смогли пообщаться с руководством курортного комплекса "Албена", представителями принимающей туристической компании "Vassy", а также с Консулом РФ в Болгарии. Именно последняя встреча обнажила ряд проблем болгарского турбизнеса, которые до сих пор фактически не поднимались на российском туррынке. "К сожалению, Болгария в последнее время в основном нацелена на привлечение туристов из Англии и Германии. Именно в этих странах Болгария проводит свои рекламные акции и именно на эти страны выделяет свой основной рекламный бюджет. На Россию остаются крохи. Похоже, что мнение болгарской стороны можно сформулировать словами: "русские туристы и так приедут на курорты Болгарии", - сообщил Сергей Семенов, Консул-советник Российского консульства в Варне.
С этим согласны и туроператоры. "Рекламы Болгарии как направления действительно крайне мало. Однако первые сдвиги появились. Например, прошедшая выездная конференция "Ланты" была организована благодаря поддержке администрации курорта Албена и местного туристического офиса", - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании "Ланта-тур вояж". Однако эксперт подчеркнула, что Болгария до сих пор в умах многих российских туристов и даже – турагентов, ассоциируется с отдыхом советского качества. "Поменять такой образ целой страны без государственной поддержки силами одних туроператоров крайне трудно, фактически не возможно. Поэтому болгарам однозначно необходимо существенно усилить свою рекламу и PR на российском рынке. Обидно сравнивать рекламные кампании Турции либо Греции и Болгарии – это почти несопоставимые вещи", - добавила эксперт.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Черногория. Приобретение недвижимости в Черногории - прекрасный отдых и выгодные инвестиции.
Республика Черногория, несмотря на государственную молодость (свою самостоятельность страна обрела в 2006 году), довольно популярна у россиян. Это касается и поездок на отдых в Черногорию, и приобретения недвижимости в балканской стране. Подробнее
Как правильно подготовиться к автомобильной поездке в Европу
Многие люди предпочитают отправляться в отпуск на автомобиле. Если речь идет о путешествии по нашей родине, то, как правило, особых проблем с подготовкой не возникает. Все писанные и неписанные правила хорошо знакомы каждому водителю. Если же вы едете в Европу на своем автомобиле или используете прокат машин, уже будучи за границей, то полезно знать некоторые особенности передвижения по европейским автомобильным дорогам. Подробнее