РОССИЙСКИЕ ТУРОПЕРАТОРЫ ПРОДВИГАЮТ БОЛГАРИЮ СВОИМИ СРЕДСТВАМИ 11 октября 2007
Впервые в курортный комплекс "Албена" российский туроператор привез под конец сезона рекламный тур из более, чем 200 представителей турагентств и журналистов профильных СМИ. Так отметила завершение летнего сезона 2007 года по Болгарии компания "Ланта-тур вояж".
Для турагентов была разработана насыщенная развлекательная и познавательная программа, состоящая как из деловых мероприятий, так и из множества весёлых конкурсов, тимбилдинга и дискотек. Деловая часть программы включила в себя презентацию возможностей болгарских курортов и возможностей самого туроператора, журналисты смогли пообщаться с руководством курортного комплекса "Албена", представителями принимающей туристической компании "Vassy", а также с Консулом РФ в Болгарии. Именно последняя встреча обнажила ряд проблем болгарского турбизнеса, которые до сих пор фактически не поднимались на российском туррынке. "К сожалению, Болгария в последнее время в основном нацелена на привлечение туристов из Англии и Германии. Именно в этих странах Болгария проводит свои рекламные акции и именно на эти страны выделяет свой основной рекламный бюджет. На Россию остаются крохи. Похоже, что мнение болгарской стороны можно сформулировать словами: "русские туристы и так приедут на курорты Болгарии", - сообщил Сергей Семенов, Консул-советник Российского консульства в Варне.
С этим согласны и туроператоры. "Рекламы Болгарии как направления действительно крайне мало. Однако первые сдвиги появились. Например, прошедшая выездная конференция "Ланты" была организована благодаря поддержке администрации курорта Албена и местного туристического офиса", - считает Татьяна Коршунова, вице-президент компании "Ланта-тур вояж". Однако эксперт подчеркнула, что Болгария до сих пор в умах многих российских туристов и даже – турагентов, ассоциируется с отдыхом советского качества. "Поменять такой образ целой страны без государственной поддержки силами одних туроператоров крайне трудно, фактически не возможно. Поэтому болгарам однозначно необходимо существенно усилить свою рекламу и PR на российском рынке. Обидно сравнивать рекламные кампании Турции либо Греции и Болгарии – это почти несопоставимые вещи", - добавила эксперт.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Индия. Индия как на ладони
Большинство россиян, надо признать, знакомы с Индией весьма поверхностно. Интерес к ней одно время подогревали очень популярные в советскую эпоху индийские фильмы и романтическая напевная музыка, звучащая в них, руководители страны, обладающие, это было видно сразу, сильной харизмой. Потом произошел некоторый отток туристов. Сейчас Индия вновь ежегодно принимает десятки тысяч путешественников со всего света. По вполне понятным причинам у большинства из них первая, а порой и единственная цель – столица государства – Дели. Подробнее
Таллин – отдых в средневековье
Все туристические маршруты вам уже известны и неинтересны? Нежиться на Турецком пляже надоело, Египет давно потерял свою привлекательность, приелись острова, и даже Европа вас не вдохновляет. Подробнее