Если в праздничные дни вы захотите оторваться от российских морозов и встретить наступающий 2012 год в окружении пальм на песчаном пляже под шум набегающих волн, то предлагаем встретить Новый Год 2012 в Египте. В последние годы стало модно отмечать корпоративный Новый Год в Египте, так как это сплачивает сотрудников компании. Почему мы рекомендуем праздновать в Египте? Несмотря на то, что в Египте Новый год в ночь с 31 декабря на 1 января отмечать не принято, туристы без праздника не останутся! Кроме этого, туристов ждут анимационные программы, водные виды спорта, дискотеки - скучать не придется! Для празднования корпоративного Нового Года у анимационных команд отелей приготовлены профессиональные развлекательные программы, а искусные повара готовы приготовить традиционные российские новогодние блюда. Приход Нового Года в Египте празднуют хотя и не с российским размахом, но тем не менее провести новогодние и рождественские зимние каникулы, лежа на солнышке и наслаждаясь волшебным подводным миром Красного моря, что может быть экзотичнее. Более того, древняя история Египта подарила нам множество праздников, которые можно отнести к Новому году и Рождеству. Планировать поездку в новогодний тур в Египет, то путевки на новый год в Египет мы рекомендуем уже сейчас, чтобы в декабре не остаться у разбитого корыта без авиабилетов и мест в отелях.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Испания. Достопримечательности Испании
Неизгладимое впечатление в сердце каждого оставят удивительные сады Хенералифе и роскошный мавританский дворец Аламбра в Гранаде, мрачноватая строгость монастыря Эль Эскориал в Мадриде, «Сбор Святого семейства», Парк Гуэль и другие творения великого Гауди в Барселоне, рыцарские замки в Коста-Бланка и Коста-Брава, кафедральные соборы и древние андалусские поселения в горах. Андалусии. Практически каждый город и поселок Испании хранит удивительные реликвии и памятники старины. Подробнее
Сегментация рынка
Сегмент рынка – крупная, идентифицированная по каким-либо признакам (сходные потребности, покупательская способность, регион проживания, потребительские приоритеты и привычки) группа покупателей внутри рынка. Подробнее