КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В ВЫБОРЕ ТУРАГЕНТСТВА? 18 августа 2011
Компании, которые занимаются созданием и разработкой туров, называются туроператорами. Они оформляют путевки, бронируют для своих клиентов гостиницы и оказывают другие услуги. Сегодня предложений на рынке туризма много, и нужно знать, на что ориентироваться, чтобы выбрать надежную турфирму.
Возраст означает опыт
Первое, на что следует обратить внимание, – это известность компании. Если турфирма работает на рынке более пяти лет, как, например, тез тур или Eurolines Travel, значит, она уже доказала свою состоятельность. Такие фирмы уже наработали необходимый опыт и нашли постоянных партнеров. Кстати, не помешает обратиться за советом к знакомым и друзьям, которые уже пользовались услугами различных турфирм. Известно, что лучшей рекламы, чем «сарафанное радио», не существует. Основную прибыль туристическим компаниям приносят менеджеры-консультанты. Фактически вы покупаете у компании услуги, которые можете проверить только в интернете, выслушивая опыт других путешественников и, конечно же, консультируясь у турменеджеров. В солидных компаниях менеджеры не реже нескольких раз в год уезжают в рекламные туры. Они путешествуют по странам, посещают отели и гостиницы. Так, за несколько лет они могут накопить хорошую базу проверенной информации, которой и делятся с клиентами. Обычно компании типа тез тур поиск тура осуществляют, ориентируясь на свой опыт. Опытный менеджер знает, какой отель наиболее приспособлен к комфортному отдыху, может посоветовать лучший ресторан, пляж, авиакомпанию.
Сравниваем цены на туры
Внимательно изучите ценовую политику различных туристических компаний. Должна вызвать сомнение как завышенная цена на туристические услуги, так и заниженная. Так, если стоимость путевки завышена, это может говорить о банальной жадности турменеджера, который к цене, предлагаемой туроператором, приплюсовывает лишние «нолики». Такой компании доверять качество своего отдыха точно не стоит. Теперь поговорим о заниженной стоимости на туры. Как правило, турфирмы получают от турагентства вознаграждение за привлечение клиентов. Это нормальная практика для многих компаний типа тез тур санкт-петербург и Москва, для которых главное - это клиенты. А низкая цена означает, что вам сделали скидку за счет этого вознаграждения. Обычно в норме скидка составляет 3-5%, однако если стоимость тура снижена на 20%, есть повод задуматься. По-настоящему качественные услуги не могут стоить так дешево. Добавим, что турфирм-однодневок, на самом деле, не так уж и много. Ситуации, когда туристов не могут заселить в отель по причине его переполненности, довольно редки. Но они-то и становятся стимулом подбирать туроператора внимательно.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Вьетнам. Бухта Ха Лонг
Изумительная бухта Халонг со своими более чем 3000 островами, выступающими из чистой изумрудной воды Тонкинского залива, является одним из природных чудес Вьетнама. Те, кто побывал здесь, сравнивают волшебный ландшафт известняковых островков бухты с Гуйлинем в Китае и Краби в Южном Таиланде... Подробнее
Что едят и пьют турки
Турецкий кофе и наргиле-кафе Кофе впервые был выращен на юге Аравийского полуострова. Этот напиток распространился в Европе именно благодаря Турции. Как известно из истории, кофе в мешках был брошен турками в 1683 году в Вене, когда турецкая армия поспешно покидала этот город. В самой же Турции кофе появился еще в XVI веке. На протяжении нескольких лет о существовании кофе знали только в Стамбуле. Об уважительном отношении средневековых турок к кофе говорит тот факт, что куда бы ни ехали падишахи, они всегда брали с собой кофе и все соответствующие принадлежности. В богатых домах были специальные люди, которые занимались закупкой кофе и, конечно, его приготовлением. В XVI веке у турок родилась идея о том, что кофе - это не столько напиток, сколько непременный элемент совершенно особенного образа жизни, который назывался арабским словом "кейф" (современное западное понятие "кайф" имеет арабские корни). Кофе у турок был обязательным атрибутом чуть порочной и элегантной жизни наряду с табаком, вином, опиумом и сексом. Правда, кофейни были сугубо мужскими заведениями. Женщины нежелательны в наргиле-кафе и сейчас, по прошествии нескольких веков, даже в виде туристок. Подробнее