При выборе правильного типа этикетки вы должны учитывать специфику бизнеса и тип продукции, которую предлагаете. Это поможет вам точно подобрать материал, размер, способ фиксации на упаковке и многие другие характеристики. Материалы, используемые для производства самоклеящихся этикеток https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/, отличаются друг от друга по таким параметрам, как условия эксплуатации, гибкость. Эта статья поможет вам определить, какой именно тип продукции вам нужен.
Размер этикетки
Первым фактором при выборе этикетки для ваших нужд является ее размеры. Обратите внимание, что они всегда указываются в следующем порядке: сначала ширина, а затем длина. Например, 60 × 30 означает, что ширина составляет 60 мм, а высота — 30 мм.
Размер этикетки также зависит от того, на каком принтере она печатается, потому что каждая модель оборудования имеет разную ширину печати и адаптирована к разному рулону этикеток. Если вы хотите использовать этикетку большего размера, не забудьте проверить максимальную ширину, поддерживаемую принтером.
Будет ли напечатана этикетка?
Это еще один важный вопрос, который предстоит решить при выборе этикетки. В зависимости от того, будет ли этикетка напечатана и каким способом (термотрансферным или сублимационным), следует выбрать соответствующий материал.
Этикетки из бумаги и фольги допускают только термотрансферную печать, которая очень долговечна, но требует использования термотрансферной ленты.
Цветная печать требует использования специального цветного принтера этикеток и этикеток, адаптированных к нему. Возможна термопечать в принтере штрих-кода на термоэтикетках.
Где будет использоваться этикетка?
Это также важно, потому что каждый материал имеет разные свойства. Этикетки из фольги более стойкие, чем бумажные. Однако саму фольгу можно разделить на множество подтипов — полиэтилен, полипропилен, полиэстер, винил. Каждый из них имеет разную стойкость к истиранию, температуре эксплуатации и погодным условиям.