Константин Богомолов — режиссер, который уже неоднократно доказывал свое умение совмещать несовместимое и искать современные проблемы в давних рассказах, решился на еще один эксперимент. Социальная сатира, которую в этот раз подготовил мастер, поражает буквально всех — она в доступной для зрителя форме доносит до нас многие проблемы современной России.
Походу выступления у вас будет возникать целая масса ассоциаций, ведь в спектакле переплетены судьбы десятков известных вам персонажей, которые будут иметь не только знакомые нам имена, но и судьбы получат схожие. Раскрыта тема однополой любви, о которой сегодня в России принято говорить молча. Так, главный герой активно развивал отношения с экс-киллером, с которым они познакомились, когда тот должен был убить Роберта Тернова. Параллельно высмеивается отец Артемий, которого здесь сделали лицом современной церкви — совершенно не понимающего в религии, но хорошо понимающего, как на этом делать деньги. Все время градус кипения на сцене будет чрезвычайно высоким, выкрывая нам один за другим пороки современного общества.
Не случайно сегодня билеты в театр МХТ раскупаются заранее, если дело идет об «Идеальном муже». Недаром критики назвали спектакль одним из самых смешных за всю историю существования театра. Согласитесь, не часто можно встретить театральную постановку, которая бы так же активно обсуждалась всей Москвой и театральными критиками. Тем более, работа Богомолова уже успела разойтись на цитаты, словно старые добрые советские фильмы. Отбросив в сторону все страхи, комплексы и компромиссы, Богомолову удалось собрать воедино всю ту желчь, о которой многие боятся даже думать.
Премьера спектакля, что не удивительно, совпала с днем объявления о победе Владимира Путина на его третьих президентских выборах. В связи с этим еще более смелыми кажутся темы, тем более дерзкими становятся тона, в которых подается информация. Богомолов неоднократно берется отображать анонс будущих действий Государственной Думы, лишь заменяя фамилии именами героев известных романов. И цели проведения данных аналогий очевидны — режиссер показывает зрителю МХТ, что несмотря на смену эпох, на смену поколений, общие беды человечества остаются прежними. А так как за века ничего не меняется в лучшую сторону, это должно привести зрителя к неутешительным выводам — мы живем в хорошо завуалированном айфонами и интернетом Средневековье.