Как только жара набирает оборотов, призывы отдохнуть за границей набирают оборотов. Витрины и сайты пестрят объявлениями о выгодных турах, а туроператоры предлагают всевозможные скидки и подарки, только чтобы заманить клиента в очередной тур. Особо продвинутые предпочитают электронную рассылку, как, например, СМС рассылки в Ногинске. Так можно оповестить потенциального клиента о том, что появились привлекательные (преимущественно в ценовом плане) путевки. Обычно в такую категорию попадают так называемые «горящие туры». В чем же преимущества и/или недостатки таких туров?
К преимуществам, как правило, относят:
- Возможность приобрести тур со скидкой до 70% с тем же набором удобств и услуг, что и обычная путевка.
- Авантюризм (как вариант — романтика) предприятия.
А вот недостатков несколько больше:
Во-первых, нет никаких гарантий, что задуманное предприятие окончится успешно. То есть, если вы целый год ждали отпуска, и как раз в это время хотите купить «горящий тур», то рискуете полететь не туда куда хотели или вообще остаться дома с испорченным отпуском.
Во-вторых, скорее всего экономного туриста поселят не в той отель, который предлагали или хотелось попасть.
В-третьих, не следует забывать о визе и сопутствующих документах, о которых следует позаботиться заранее, ведь их оформление занимает довольно много времени.
И, в-четвертых, не позаботившись о страховке от невыезда (оформляется не позднее, чем за 10 дней до вылета, тогда как «горящий тур» может подвернуться с вылетом на следующий день), можно перехитрить самого себя и вообще остаться и без денег, и без тура.