Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию

Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию

Туристическое агентство "Нэйча Трэвэл" в Москве — туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию и другие страны.

На Главную

Добавить сайт в «Избранное»

Написать письмо

Главная

О туристическом агентстве «Nature Travel»

Страны и курорты для туров и отдыха

Каталог отелей

Специальные туры

Полезная информация

Погода в странах и на курортах

Форум

Все новости

Новости

РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 5 июля 2010


Человек получил от своих далёких предков, животных, достаточно внушительное количество инстинктов, и одним из них является стремление побеждать, конкурировать с другими. Максимальное выражение оно нашло в мире бизнеса. Какой руководитель компании ни мечтал победить всех конкурентов, стать самым успешным, самым богатым? Можно сказать, что для любой компании путь к успеху — это бесконечная борьба. И каждый выбирает своё оружие. Кто-то предпочитает уделять больше всего внимания качеству услуг или продукции, кто-то уделяет всё своё внимание «муштре» обслуживающего персонала или имиджу. Однако успеха достигают только те, кто выбирает более сложный, комплексный подход. В этой войне между конкурентами, на самом деле, важно всё: и образ в глазах целевой аудитории, и качество, и уровень обслуживания, и новаторство.

Безусловно главным оружием в борьбе за целевую аудиторию является реклама. Как у древних армий всегда был боевой клич, девиз, так и у вашей организации он должен быть, в него должен быть вложен главный смысл, идея вашей деятельности, та причина, которая должны склонить потенциального клиента к выбору именно вашей компании. Этим девизом является слоган, создание которого входят в поле деятельности рекламного копипирайтинга.

Слоган — это девиз вашей компании. Он универсален, и применяется во всех сферах рекламной деятельности. Привлекает внимание целевой аудитории, повышает степень запоминаемости продукта, формирует позитивное отношение к вам. Слоган читает гораздо больше людей, нежели внушительные по объёмы рекламные проспекты и статьи, потому что это наиболее быстрый способ познакомиться с компанией и составить о ней своё собственное мнение. По этой причине слоган должен оседать в памяти потребителя, легко читаться.

Поскольку слоган так востребован в рекламе, логично предположить, что существуют его разновидности, которые выделяются в соответствии с функциями. возложенными на эту ёмкую фразу.
1.Имиджевые слоганы - очень важны по своим функциям, они содержат в себе философию бренда. Идею компании. Способствуют формированию образа компании в глазах потребителя.
2.Товарные - слоганы, которые направлены на продвижение товара.
3.Акционные — слоганы, которые актуальны во время различных рекламных акции и создаются специально для них.
4.Информативные — выступают как инструмент ознакомления потребителя с небольшой по объёму, но важной по значению информации.

Человеку далёкому от рекламных технологий может показаться, что нет ничего проще: подумаешь, мол, это всего лишь коротенькая фраза, а не длинный текст. Однако это серьёзное заблуждение из-за которого и сегодня копирайтеры-новички продолжают плодить огромное количество «одноразовых» слоганов, которые не запоминаются и созданы для того, чтобы их прочитать и забыть.

Какой же должна быть текстовая часть слогана, чтобы эффективно работать на благо вашей компании? Во первых текст должен заинтересовывать, быть оригинальным и запоминающимся. Не случайно все удачные слоганы ушли в народ и стали неотъемлемой частью нашей речевой жизни.

Если слоган рекламирует услуги или товар, то он должен ассоциироваться с ними. Если речь идёт о фразе для туристической фирмы, то услышав ее человек должен всей душой возжелать тут же отправиться в путешествие.

Слоган не может быть просто красивой фразой, он должен нести в себе информацию о рекламируемом объекте. Пусть не такую полную, как в статьях или пресс-релизах, но всё-таки информацию. Кроме того, ваш девиз должен быть понятен и однозначен. В рамках такого текста, ограниченного размерами, очень сложно избежать двусмысленностей, однако важно помнить,что по неведомому закону, если есть что-то что клиент может понять неправильно, он обязательно так всё и поймёт.

Значение слогана сложно переоценить, ведь он создаёт абсолютно уникальный образ компании. Однако важно чтобы он был цельным, поэтому ваш боевой клич должен гармонично сочетаться со всеми инструментами рекламы. Ещё одной причиной того, что слоган не приносит должного результата является то, что руководители, частенько, выбирают слоганы и названия исходя из собственных вкусов, забывая о том, что в первую очередь вся эта «мишура из слов» должна привлекать внимание целевой аудитории

Все страны

Страны и курорты для туров на отдых

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции

Курорты Турции: Кемер, Сиде, Белек, Мармарис. Все курорты Турции. Отели Турции.

Египет. Отдых в Египте. Туры в Египет.

Египет. Отдых в Египте. Туры в Египет.

Курорты Египта: Шарм-эль-Шейх, Хургада, Макади Бэй, Эль Гуна. Все курорты Египта. Отели Египта.

Россия

Россия

Курорты Россия: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань. Все курорты Россия. Отели Россия.

Греция

Греция

Курорты Греция: Крит, Халкидики, Родос, Корфу. Все курорты Греция. Отели Греция.

Чехия

Чехия

Курорты Чехия: Прага, Карловы Вары, Марианские Лазне, Франтишковы-Лазне . Все курорты Чехия. Отели Чехия.

Тайланд. Отдых в Тайланде. Туры в Тайланд

Тайланд. Отдых в Тайланде. Туры в Тайланд

Курорты Тайланда: Паттайя, Пхукет, Самуи, Пхи-Пхи. Все курорты Тайланда. Отели Тайланда.

Болгария

Болгария

Курорты Болгария: Солнечный берег, Золотые Пески, Албена, Кранево. Все курорты Болгария. Отели Болгария.

Черногория

Черногория

Курорты Черногория: Будва, Святой Стефан, Петровац, Бечичи. Все курорты Черногория. Отели Черногория.

Испания

Испания

Курорты Испания: Коста Брава, Коста Бланка, Барселона, Коста Дорада. Все курорты Испания. Отели Испания.

Австрия

Австрия

Курорты Австрия: Вена, Китцбюэль, Цель-Ам-Зее, Инсбрук. Все курорты Австрия. Отели Австрия.

Все отели

Каталог отелей для туров на отдых

Turkiz Hotel and Thalasso Centre 5*

Turkiz Hotel and Thalasso Centre 5*

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции, Кемер

Club Salima HV-1

Club Salima HV-1

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции, Кемер

Сердика 4*

Сердика 4*

Болгария, Золотые Пески

Sunrise Park Resort  5*

Sunrise Park Resort 5*

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции, Сиде

Reef Oasis Blue Bay  5*

Reef Oasis Blue Bay 5*

Египет. Отдых в Египте. Туры в Египет., Шарм-эль-Шейх

Chancery 3*

Chancery 3*

Вьетнам, Сайгон

New Club Hotel Sera 5*

New Club Hotel Sera 5*

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции, Анталия

Orange County Resort Hotel 5*

Orange County Resort Hotel 5*

Турция. Туры в Турцию. Отдых в Турции, Кемер

Al Nabila Grand  5*

Al Nabila Grand 5*

Египет. Отдых в Египте. Туры в Египет., Макади Бэй

Grand Plaza  5*

Grand Plaza 5*

Египет. Отдых в Египте. Туры в Египет., Шарм-эль-Шейх

Специальные туры

Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»


Курсы валют


Статьи о странах и курортах

Франция. Бретань: кельты, устрицы и талассотерапия

Если спросить первого встречного россиянина, что он знает о Бретани, ответы могут быть совершенно разными. Самые просвещенные вспомнят кельтов. Любители приключенческой литературы — Александра Дюма. Подробнее

Полезная информация для туристов

Туризм и бизнес. Важность гостиничного интерьера.

Не секрет, что в настоящее время, когда за каждого туриста ведется серьезная конкурентная борьба, в отельном бизнесе важны любые мелочи, а уж такие, как наличие прекрасного интерьера, с использованием высококачественной и красивой мебели, важны вдвойне. Туристы, путешествующие по миру сегодня, в основном являются неплохо обеспеченными людьми, очень часто топ-менеджерами ведущих компаний или владельцами бизнеса. Естественно, проводя свой отпуск, отдыхая на морских курортах или решая деловые вопросы, они хотят получить привычный уровень комфорта, доступный им дома или в своем офисе. Подробнее

© ООО туристическое агентство «Nature Travel», 2007-2011
Электрический пер., дом 8, строение 2
Телефон/факс: (495) 253-32-23
Электронный адрес: mail@naturetravel.ru

Яндекс цитирования Счетчик посещений от студии веб-дизайна «Legal Studio»

Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию

Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию

Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию

Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию

Туры на отдых в Турцию, Египет, Тунис, ОАЭ, туры во Францию, Италию, Австрию, Чехию
0.04