Человек получил от своих далёких предков, животных, достаточно внушительное количество инстинктов, и одним из них является стремление побеждать, конкурировать с другими. Максимальное выражение оно нашло в мире бизнеса. Какой руководитель компании ни мечтал победить всех конкурентов, стать самым успешным, самым богатым? Можно сказать, что для любой компании путь к успеху — это бесконечная борьба. И каждый выбирает своё оружие. Кто-то предпочитает уделять больше всего внимания качеству услуг или продукции, кто-то уделяет всё своё внимание «муштре» обслуживающего персонала или имиджу. Однако успеха достигают только те, кто выбирает более сложный, комплексный подход. В этой войне между конкурентами, на самом деле, важно всё: и образ в глазах целевой аудитории, и качество, и уровень обслуживания, и новаторство.
Безусловно главным оружием в борьбе за целевую аудиторию является реклама. Как у древних армий всегда был боевой клич, девиз, так и у вашей организации он должен быть, в него должен быть вложен главный смысл, идея вашей деятельности, та причина, которая должны склонить потенциального клиента к выбору именно вашей компании. Этим девизом является слоган, создание которого входят в поле деятельности рекламного копипирайтинга.
Слоган — это девиз вашей компании. Он универсален, и применяется во всех сферах рекламной деятельности. Привлекает внимание целевой аудитории, повышает степень запоминаемости продукта, формирует позитивное отношение к вам. Слоган читает гораздо больше людей, нежели внушительные по объёмы рекламные проспекты и статьи, потому что это наиболее быстрый способ познакомиться с компанией и составить о ней своё собственное мнение. По этой причине слоган должен оседать в памяти потребителя, легко читаться.
Поскольку слоган так востребован в рекламе, логично предположить, что существуют его разновидности, которые выделяются в соответствии с функциями. возложенными на эту ёмкую фразу. 1.Имиджевые слоганы - очень важны по своим функциям, они содержат в себе философию бренда. Идею компании. Способствуют формированию образа компании в глазах потребителя. 2.Товарные - слоганы, которые направлены на продвижение товара. 3.Акционные — слоганы, которые актуальны во время различных рекламных акции и создаются специально для них. 4.Информативные — выступают как инструмент ознакомления потребителя с небольшой по объёму, но важной по значению информации.
Человеку далёкому от рекламных технологий может показаться, что нет ничего проще: подумаешь, мол, это всего лишь коротенькая фраза, а не длинный текст. Однако это серьёзное заблуждение из-за которого и сегодня копирайтеры-новички продолжают плодить огромное количество «одноразовых» слоганов, которые не запоминаются и созданы для того, чтобы их прочитать и забыть.
Какой же должна быть текстовая часть слогана, чтобы эффективно работать на благо вашей компании? Во первых текст должен заинтересовывать, быть оригинальным и запоминающимся. Не случайно все удачные слоганы ушли в народ и стали неотъемлемой частью нашей речевой жизни.
Если слоган рекламирует услуги или товар, то он должен ассоциироваться с ними. Если речь идёт о фразе для туристической фирмы, то услышав ее человек должен всей душой возжелать тут же отправиться в путешествие.
Слоган не может быть просто красивой фразой, он должен нести в себе информацию о рекламируемом объекте. Пусть не такую полную, как в статьях или пресс-релизах, но всё-таки информацию. Кроме того, ваш девиз должен быть понятен и однозначен. В рамках такого текста, ограниченного размерами, очень сложно избежать двусмысленностей, однако важно помнить,что по неведомому закону, если есть что-то что клиент может понять неправильно, он обязательно так всё и поймёт.
Значение слогана сложно переоценить, ведь он создаёт абсолютно уникальный образ компании. Однако важно чтобы он был цельным, поэтому ваш боевой клич должен гармонично сочетаться со всеми инструментами рекламы. Ещё одной причиной того, что слоган не приносит должного результата является то, что руководители, частенько, выбирают слоганы и названия исходя из собственных вкусов, забывая о том, что в первую очередь вся эта «мишура из слов» должна привлекать внимание целевой аудитории
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Франция. Бретань: кельты, устрицы и талассотерапия
Если спросить первого встречного россиянина, что он знает о Бретани, ответы могут быть совершенно разными. Самые просвещенные вспомнят кельтов. Любители приключенческой литературы — Александра Дюма. Подробнее
Туризм и бизнес. Важность гостиничного интерьера.
Не секрет, что в настоящее время, когда за каждого туриста ведется серьезная конкурентная борьба, в отельном бизнесе важны любые мелочи, а уж такие, как наличие прекрасного интерьера, с использованием высококачественной и красивой мебели, важны вдвойне. Туристы, путешествующие по миру сегодня, в основном являются неплохо обеспеченными людьми, очень часто топ-менеджерами ведущих компаний или владельцами бизнеса. Естественно, проводя свой отпуск, отдыхая на морских курортах или решая деловые вопросы, они хотят получить привычный уровень комфорта, доступный им дома или в своем офисе. Подробнее