Немалое значение при выборе фирмы, которой Вы собираетесь доверить свой отдых, имеет ее внешний облик, оформление офиса. Речь идет не только о том, насколько удобны кресла или диваны, стоят ли современные стеклопакеты и произведена ли побелка потолков. Если даже обои и двери остались с советских времен, это необязательно должно отрицательно повлиять на качество услуг. Речь о том, производит ли фирма впечатление «капитальности», надежности. Важным моментом является оборудование. Если в фирме нет факса (для оперативного обмена информацией с контрагентами) или ксерокса, отсутствует компьютер – это должно настораживать. Часто отделанные по последнему слову дизайна офисы являются краткосрочно арендуемыми помещениями, из которых туристская фирма-арендатор может исчезнуть в течение одного дня.
На практике встречаются также случаи организации «выездных» туристских офисов на основе аренды рабочего места в крупных универмагах. Такой офис представляет собой единственный стол в торговом зале универмага с разложенными на нем рекламными буклетами туров. Основная задача «офиса» - создать у потребителя впечатление о принадлежности турфирмы к самому универмагу, а, значит и впечатление о собственной солидности. После приобретения Вами в таком «офисе» тура, никто не даст гарантии, что «офис» останется на прежнем месте и на следующий день. Предъявление же каких-либо претензий к торговому или иному предприятию, на территории которого располагалось рабочее место туристской фирмы, не приведет ни к каким результатам, поскольку никакой связи между гигантом торговли и туристской фирмой просто не существует, за исключением, может быть, долгов по арендной плате и куче рекламных проспектов на подоконниках пластиковых окон магазина.
Однако для себя нужно понять главное: пусть с фирмами, которые изначально производят не вполне хорошее впечатление на клиентов, или вызывают ощущение ненадежности, оказывают психологическое давление, навязчивость по отношению к клиенту, борется рынок. Вы же просто идите в другую фирму, в которой Вы почувствуете благоприятный психологический климат и доброжелательную обстановку.
Когда Вы выбрали фирму, которая, как Вы предполагаете, обеспечит Ваш отдых на качественном уровне, то теперь надо обрести уверенность в том, что все, что было Вам обещано, действительно будет выполнено. Поэтому обязательно ознакомьтесь с теми нормативными актами, которыми должны руководствоваться в своих взаимоотношениях субъекты туризма (то есть Вы и турфирма), и документами, которыми эти отношения должны оформляться.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Объединенные Арабские Эмираты. Путешествие в Иран. Prince of Persia. Тысяча и одна ночь туриста
В настоящее время, когда все туристические маршруты изъезжены и исхожены вдоль и поперек, остается нетронутая страна с фантастической историей. Конечно, это Иран. Историческое название этой страны Персия, так называлась в латинском варианте историческая область Парс на юге Ирана. Страна, буквально сотканная из мифов и чудесных сказок, впитавшая в себя культуру тысячелетий, станет открытием для путешественников. Древние достопримечательности поразят своим размахом, у туристов появится новый взгляд на персидскую историю. Подробнее
Экологический туризм – перспективное направление
Туризм. Такое знакомое, но и в то же время таинственное слово. При слове туризм у обывателя ассоциируются путешествия, дальние походы, палатки у костра. Само слово «туризм» имеет французское происхождение, и означает поездка или прогулка. Подробнее