"Мода - один из способов доставлять радость маленьким людям за большие деньги". Но так ли это дорого? Стильную эксклюзивную одежду ведущих мировых марок: Diesel, Versace, Richmond, D&G, Blumarine, Gucci, JustCavalli, RobertoCavalli, Valentino, Dolce&Gabbana можно купить, не выезжая за рубеж, в модных бутиках и торговых центрах, расположенных в пределах нашей страны. Но стоимость брендовых вещей на внутреннем рынке значительно превышает стоимость этих же вещей в Италии, Финляндии, Турции, Германии. Этим и объясняется популярность шоп-туров, количество желающих увеличивается с каждым днем. В такие туры можно ездить в любое время года, потому что в каждой стране существует свой график проведения распродаж, туристические агентства имеют полную информацию о таких распродажах и предлагают огромный перечень туров в различные страны.
Что же такое шоп-тур? Это организованная коллективная или индивидуальная туристическая поездка по заранее определенному маршруту, целью которой является приобретение определенных видов товаров, характерных для посещаемой страны. Гиды с высокой степенью осведомленности в данном вопросе предложат четкий график посещения мест распродажи лучших мировых марок по самым выгодным ценам. Туристам будет предоставлен широкий ассортимент товаров: от носовых платков до элитных аксессуаров, таких как: Citizen часы, Tissot, Марка Certina, RADO.
Для тех, кто планирует приобрести большую партию товаров, профессиональные гиды помогут организовать международную доставку груза, заключить внешнеторговые контракты и таможенное оформление.
Но нельзя считать, что шоп-туры ориентированы только на приобретение вещей на знаменитых распродажах. В туристический пакет такого вида поездки может входить экскурсионная программа, также существует возможность заказать ее индивидуально. Шоп-тур - великолепный вариант совместить деловую поездку с незабываемым отдыхом.
По мнению опытных шоп-туристов и специалистов торговой индустрии, наиболее удачные туры можно получить, посетив Китай, Турцию, Италию, ОАЭ, Грецию. Выбор страны зависит от того, какой товар планируется приобрести.
Кто мечтает о шикарной шубе, тот должен посетить незабываемую Грецию. В этой стране туристы посещают местную меховую столицу - Касторью, где сосредоточены основные фабрики. Даже самый взыскательный покупатель найдет что-нибудь для себя. Для истинной модницы лучше шоп-тура в Италию не найти, знаменитые марки брендовой одежды представлены в широчайшем ассортименте с огромными скидками. В Милане - "модной столице" - существует три цикла распродаж. В центре Милана находятся магазины, которые продают коллекции предыдущих сезонов ведущих фирм мира, таких как Cover, Valentino, Guccсi со скидкой от 50 % до 70 %.
Бюджетный вариант шоп-тура можно произвести в Турцию: понежиться на солнышке и привезти домой стильную качественную одежду популярных мировых марок.
Шоп-тур во Францию достаточно дорогой, но он этого стоит. Два раза в год в Париже проходит крупная выставка женской одежды. Более 40000 посетителей собираются в этом городе на праздник красоты, моды, стиля - Pret-а-Porter Paris. Это встреча ведущих дизайнеров и производителей женской одежды со всего мира.
Шоп-тур в Финляндию подарит максимальные скидки, доходящие до 90 % от первоначальной стоимости товара.
Рождественские распродажи лучше всего проходят в Германии. Во всех торговых точках от Мюнхена до Гамбурга зимние коллекции одежды и обуви можно купить со скидками до 80%. Наиболее удачный шопинг можно осуществить в Берлине, Мюнхене, Кельне. Дюссельдорф рекомендуется посетить отдельно: именно здесь, в центре немецкой и европейской моды, сосредоточены основные торговые центры, магазины и бутики лучших ведущих торговых марок Европы.
Насладитесь удовольствием от покупок желанных вещей по очень скромным ценам и незабываемым отдыхом в красивейших местах мира.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Тунис. Как спасти фигуру в отпуске? Фитнесс в отелях Туниса.
В связи с массовым внедрением автотранспорта и интерактивных систем связи, в настоящее время большинство сфер деятельности населения основывается на интеллектуальном труде. Подробнее
Что едят и пьют турки
Турецкий кофе и наргиле-кафе Кофе впервые был выращен на юге Аравийского полуострова. Этот напиток распространился в Европе именно благодаря Турции. Как известно из истории, кофе в мешках был брошен турками в 1683 году в Вене, когда турецкая армия поспешно покидала этот город. В самой же Турции кофе появился еще в XVI веке. На протяжении нескольких лет о существовании кофе знали только в Стамбуле. Об уважительном отношении средневековых турок к кофе говорит тот факт, что куда бы ни ехали падишахи, они всегда брали с собой кофе и все соответствующие принадлежности. В богатых домах были специальные люди, которые занимались закупкой кофе и, конечно, его приготовлением. В XVI веке у турок родилась идея о том, что кофе - это не столько напиток, сколько непременный элемент совершенно особенного образа жизни, который назывался арабским словом "кейф" (современное западное понятие "кайф" имеет арабские корни). Кофе у турок был обязательным атрибутом чуть порочной и элегантной жизни наряду с табаком, вином, опиумом и сексом. Правда, кофейни были сугубо мужскими заведениями. Женщины нежелательны в наргиле-кафе и сейчас, по прошествии нескольких веков, даже в виде туристок. Подробнее