ЧТО ПУТЕШЕСТВЕННИКИ ХОТЯТ ОТ СВОИХ ОТЕЛЕЙ? 19 августа 2007
Что же путешественники хотят от своих отелей? Как показало исследование американской компании «J.D. Power and Associates», это не современная мебель, не бесплатный Wi-Fi, не удобная кровать и даже не выгодное расположение. Спокойствие и хороший сервис – вот, что нужно туристам от отелей, сообщает Globaltravelerusa.com
Согласно ежегодному опросу «North American Guest Satisfaction Survey», лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки «Ritz-Carlton Hotels». Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора «Ritz-Carlton».
Исполнительный директор «J.D. Power and Associates» рассказала журналу «Travel Trade magazine», что есть некое расхождение между хотельерами и клиентами, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.
Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более 28 дюймов – наиболее желанные дополнительные услуги. А сигаретный дым – это самое последнее, что хотели бы унюхать гости отелей. TURIZM.RU Рекомендуем Бодрум отдых в Турции
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Италия. Италия. Страна, где даже кошки позируют.
По части красоты итальянцы по праву «впереди планеты всей». Эта страна — рай для фотографа. А творения старых итальянских архитекторов со временем становятся еще более значительными и пронзительно-эстетичными Подробнее
Привлекательность круиза по "Нильскому морю" и советы гида
Удобно расположившись на открытой палубе теплохода, туристы с интересом наблюдают за современным обличием древнейших египетских земель. Некоторые просто отдыхают на шезлонгах, другие наслаждаются прохладным коктейлем, который приятен здесь даже осенью. Хотите к ним присоединиться? Подробнее