Купить кондиционер в наше время несложно, но когда покупка и установка кондиционеров уже произведены, у многих складывается впечатление, что все заботы связанные с кондиционером, остались позади. Но это далеко не так. Кондиционер – довольно сложное техническое устройство. Поэтому, одна только установка кондиционеров еще не гарантирует Вам долговременного ощущения комфорта у себя дома или на работе. Как и для любой техники, важным условием долгосрочной эксплуатации кондиционеров является сервис. При этом обслуживание кондиционеров разделяют на сервисное и гарантийное.
Нужно понимать, что сервисное обслуживание кондиционеров начинается с того момента, когда производится установка, и заключается в исполнении регулярных работ по поддержанию кондиционера в работоспособном состоянии в течение всего периода его эксплуатации. При сервисном обслуживании осуществляется регулярная протирка корпуса кондиционера, промывка и, при необходимости, замена засоренных фильтров, замена или дозаправка хладагента и т.п. Часть из этих работ может быть выполнена своими силами, но лучше пригласить специалиста со специальным оборудованием. Периодичность и порядок проведения таких работ указываются производителем. При сходных общих принципах кондиционер Samsung, кондиционер Daikin или mitsubishi канальный кондиционер, например, могут иметь разные правила обслуживания. Для сервисного обслуживания наружного блока, однозначно, потребуется помощь специалиста, а, возможно, и альпинистское оборудование. Первое сервисное обслуживание наружного блока необходимо произвести не позднее, чем через 2 года после установки кондиционера.
Гарантийное обслуживание кондиционеров заключается в бесплатном устранении неполадок, возникших в работе оборудования по вине производителя в течение определенного гарантийного срока. Каждый производитель может устанавливать собственный гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания. Например, mitsubishi канальный кондиционер распространяется трехлетний гарантийный срок при условии прохождения сервисного обслуживания через 2 года после установки. Гарантийный трехлетний сервис кондиционеров Samsung может подразумевать бесплатную диагностику и ремонт в сервисном центре с приобретением запчастей за счет клиента. Многие производители закладывают в свои гарантийные обязательства требования, аналогичные тем, на которых распространяется гарантия на mitsubishi канальный кондиционер.
Рассмотреть в одной статье такую обширную тему невозможно, купить кондиционер и получить более подробную консультацию Вы можете по адресу: Москва, ул. 7-я Парковая, д.24 или по телефону: +7 (495) 649 82 12.
Специальные туры туристического агентства «Нэйча Трэвэл»
Греция. Традиции и правила поведения в Греции
Советы и рекомендации по отдыху в Гpецию
При посещении Афона следует учитывать, что на территории монастыря используется византийское время. Во время захода солнца, в субботу, стрелки часов устанавливаются на полночь и начинается новый день. В Ивероне сутки начинаются с восходом солнца. На Афоне по древнему патерику купание и загорание запрещены. В случае нарошения этой нормы может быть аннулировано разрешение на пребывание на полуострове. Видеосъёмка запрещена на всей его территории монастыря (видеокамеры даже нельзя ввозить на полуостров), в противном случае аппаратура может быть конфискована до возвращения с полуострова (в Уранополесе). Фотографировать без разрешения можно только на улице, для съёмок в храмах и других помещениях нужно обязательно иметь благословение.
В летнее время с 14.00 до 15.00-17.00 по всей стране "сиеста" - закрыты почти все офисы, банки, магазины, лавки и рестораны.
В больших ресторанах меню обычно предлагается на двух языках - греческом и английском, следует уточнить перед заказом названия незнакомых блюд (их достаточно много) и порядок дополнительных выплат - в некоторых ресторанах чаевые включают в счет, в других - не берут вообще. В маленьких ресторанах и тавернах часто разрешается заходить на кухню и выбирать блюда у повара, многие рестораны, особенно рыбные, практикуют приготовление блюд прямо при госте. В ресторане принято оставлять 10% от суммы заказа или 1-2 евро, в кафетерии - до 1 евро, в такси - 0,5-1 евро (основная плата - строго по счетчику), носильщику - 30-50 центов за одно место багажа.
Афинские таксисты часто выбирают для поездки более длинный маршрут или не включают счетчик. Такие деяния строго наказываются - необходимо записать номер такси и сообщить его в туристическую полицию. В качестве своеобразной страховки от обмана можно посоветовать оговаривать плату за поездку до посадки в машину.
Правом бесплатного входа в музеи и на территорию памятников древней истории пользуются археологи, архитекторы, профессора и студенты факультетов классического направления, а также художники. Заявки на посещение (с приложением двух фотокарточек размером 3х4) подаются в Генеральную дирекцию древностей. Фото и киносъемка в музеях и на территории исторических памятников разрешается без штатива и вспышки, но только при приобретении дополнительного входного билета.
Напряжение в электросети - 220 В., 50 Гц., розетки стандартные европейские, на пассажирских судах - 110 В.
Медицина и лечение в Гpеции Рекомендуется приобрести медицинскую страховку, предусматривающую оказание медицинской помощи за рубежом, включая эвакуацию больного по воздуху в случае необходимости. При отсутствии страховки с вас могут потребовать на месте оплатить медицинские услуги наличными. Медицинское обслуживание в Греции базируется на различных формах оплаты и вполне соответствует европейским требованиям.
Сегмент рынка – крупная, идентифицированная по каким-либо признакам (сходные потребности, покупательская способность, регион проживания, потребительские приоритеты и привычки) группа покупателей внутри рынка. Подробнее