Для каждой компании важно оставаться успешной и сохранять безупречную репутацию в глазах клиентов, партнеров и сотрудников. Сувениры с нанесением http://www.dradver.ru/ логотипа — это ненавязчивый способ заявить или напомнить о себе. Чаще всего такую продукцию раздают в рамках рекламных кампаний, на выставках и форумах, дарят постоянным клиентам и бизнес-партнерам.
Сам факт дарения подобных сувениров вызывает массу положительных эмоций, создает благоприятную атмосферу для ведения переговоров. А главная ценность такой продукции в том, что это реклама продолжительного действия. Ведь ручкой или зажигалкой будут пользоваться долго, а значит, и вспоминать о компании, подарившей ее.
Многие фирмы заказывают такую продукцию и для корпоративного пользования. Футболки, полезные офисные мелочи создают внутри коллектива особую атмосферу единства и принадлежности к одному сообществу.
Что выбрать?
Существует несколько видов деловых сувениров:
Промо-продукция. Это небольшие, доступные по цене товары (ручки, брелки, кружки и пр.)
Полиграфические сувениры (настенные календари, записные книжки, постеры, блокноты и пр.)
Vip-подарки. Это дорогие и эксклюзивные вещи, которые обычно делаются в одном экземпляре для конкретного человека (часы, настольные метеостанции, кейсы и др.)
При выборе следует помнить, что вещи должны быть практичными. Например, не стоит дарить зажигалки некурящему коллективу. Для деловых сувениров обязательно высокое качество. Ведь их цель — создание положительного имиджа компании, а также проявление уважения и внимания.
Турецкий кофе и наргиле-кафе Кофе впервые был выращен на юге Аравийского полуострова. Этот напиток распространился в Европе именно благодаря Турции. Как известно из истории, кофе в мешках был брошен турками в 1683 году в Вене, когда турецкая армия поспешно покидала этот город. В самой же Турции кофе появился еще в XVI веке. На протяжении нескольких лет о существовании кофе знали только в Стамбуле. Об уважительном отношении средневековых турок к кофе говорит тот факт, что куда бы ни ехали падишахи, они всегда брали с собой кофе и все соответствующие принадлежности. В богатых домах были специальные люди, которые занимались закупкой кофе и, конечно, его приготовлением. В XVI веке у турок родилась идея о том, что кофе - это не столько напиток, сколько непременный элемент совершенно особенного образа жизни, который назывался арабским словом "кейф" (современное западное понятие "кайф" имеет арабские корни). Кофе у турок был обязательным атрибутом чуть порочной и элегантной жизни наряду с табаком, вином, опиумом и сексом. Правда, кофейни были сугубо мужскими заведениями. Женщины нежелательны в наргиле-кафе и сейчас, по прошествии нескольких веков, даже в виде туристок. Подробнее